Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №38"
МЕНЮ

СОРЕВНОВАНИЯ и ОЛИМПИАДЫ - ИСТОРИЯ ПОБЕД и ОТКРЫТИЙ

История восстанавливается...   Страница находится в разработке...  

 

 

 

Поздравляем Кравцова Максима и его педагога Смолина Валерия Анатольевича с победой на инженерном форуме Школы Росатома "Романтики Арктики" в номинации "Интернет вещей"

 

 


 

 

 

 

В период  с 20.03.2019 по 22.03.2019 учащиеся МБОУ СОШ №38 участвовали в соревнованиях PROFEST в номинации AutoNet14+. На данный конкурс приехали участники со всей России. Всего гостей данного конкурса более 30 000 человек, а участников всех номинаций около 5 000. Соревнования включили в себя технический допуск, квалификационные заезды, допуск к техническим соревнованиям и сами соревнования которые продлились в 2 этапа, плюс приз жюри в котором наша команда заняла 3 место. В состав команды входят: Пикторов Никита (7б), Лебедев Борис (8б), Кравцов Максим (9а), Валявин Михаил(10а), Костин Лев(11а). Основным заданием данного конкурса была автоматизация доставки груза до нужного места, необходимо было определить цвет и номер дома, который предварительно показали на отдельном листе. Далее робот должен начать движение до точки забора груза и доставить его к нужному дому. Так же у нашей команды взяли  интервью, на которое мы успешно ответили. Видео можно посмотреть по ссылке.

 

 


2 марта 2019 года  жюри подвело итоги отбора финалистов конкурса «Романтики Арктики», которые отправятся в город Сосновый Бор.

Это самые творческие, инициативные, активные и не боящиеся трудностей юные изобретатели и будущие инженеры из 15 городов-участников проекта «Школа Росатома».

Это ребята из Волгодонска и Десногорска, Железногорска и Зеленогорска, Заречных Пензенской и Свердловской областей, Курчатова и Лесного, Новоуральска и Озерска, Сарова и Северска, Снежинска и Трехгорного и, конечно же, Соснового Бора.

В номинации «Интернет вещей» финалистами стали:

  • старшая возрастная категория — Пимонов Даниил (Железногорск); Кравцов Максим (Озерск); Кашин Денис (Курчатов); Ахмадуллин Кирилл (Снежинск); Шпагин Егор (Сосновый Бор).
  • младшая возрастная категория — Афанасьев Вадим (Сосновый Бор); Дубяга Данил (Волгодонск); Аксенов Матвей (Волгодонск); Савенко Илья (Северск)


4 место в категории FLL в рамках Всероссийского робототехнического фестиваля "Робофест - Челябинская область 2019"

Репортаж


Репортаж     На страницу


IV Международная олимпиада по робототехнике Mindstorms

  


Справились с заданиями олимпиады далеко не все, кто приступал к работе. Хватило сил и настойчивости лишь восьми участникам. Лучшие результаты показали: учащийся 4 класса 33 школы и два шестиклассника школы 38. Это Каменщикова Олеся (педагог: Власова Наталья Васильевна) и Крылов Николай (педагог: Кардашин Алексей Вячеславович).

Большое спасибо за поддержку и помощь в оформлении работ родителям учеников начальных классов.

Репортаж

 

2015 год Победа в конкурсе Росатома

В Волгодонске подвели итоги Всероссийского закрытого научно-практического конкурса с использованием информационно-компьютерных технологий «Дети. Творчество. Атом. Великой Победе посвящается», длившегося почти четыре месяца.

Этот образовательный проект в рамках «Школы Росатома» уже второй год подряд собирает в Волгодонске одаренных детей из всех атомных городов России. Заявки на участие в научно-практическом конкурсе оставили более 70 претендентов, но пройти во второй этап удалось лишь 36 одаренным школьникам из Озерска, Лесного, Железногорска, Димитровграда, Удомли.

36 финалистов представляли лучшие проекты в 4 направлениях: анимация, робототехника, программирование, презентация.

По итогам конкурса в старшей возрастной категории победителем стал Куропанов Егор (МБОУ СОШ № 38), руководитель проекта- Смолин Валерий Анатольевич.

Подробнее


Региональные соревнования "Робофест - Южный Урал"

 

 

Состязания стали уже традиционным мероприятием в календаре робототехнических соревнований Челябинской области. 22 января во Дворце пионеров и школьников имени Н.К. Крупской собралось более 200 юных участников из 22 городов и районов области. Состязания проводились в 9 категориях. В направлении «FIRSTTECHCHALLENGE» команда нашей школы заняла 2 место.

 

Тренер:

Смолин Валерий Анатольевич

Талантливые робототехники соревновались за право представлять Челябинскую область в VII Всероссийском молодежном робототехническом фестивале РОБОФЕСТ-2015, который пройдет в начале февраля в Москве

 

 


 

Гонки роботов в УрФУ

10 января 2015 года   в Уральском Федеральном Университете прошли соревнования по робототехнике для школьников и студентов Уральского федерального округа “Гонки роботов”, в котором приняли участие две команды нашей школы:

Глазков Глеб
Кардашин Алексей
Куропанов Егор
Медведев Всеволод
Тренер: Смолин Валерий Анатольевич            Результат - 3 и 8 место.

В соревнованиях участвовали около 300 школьников и студентов или более сотни команд со всего Урала.

В дальнейшем такие соревнования будут проводиться регулярно с добавлением новых дисциплин. При допуске робота к соревнованиям учитываются только его габариты и вес, все остальное - творчество участников: выбор набора компонентов, начинки, а также программирование. Главное - не "железо", а "мозги".
УрФУ - крупнейший в России федеральный университет, в котором обучается около 50 тысяч студентов. Вуз предлагает около 400 направлений и специальностей вузовского образования. Инновационная инфраструктура УрФУ создана в сентябре 2010 года для развития наукоемкого бизнеса путем коммерциализации результатов научных исследований и разработок в сфере высоких технологий. В настоящее время включает 80 малых инновационных предприятий, 10 инновационно-внедренческих центров и подразделения системы поддержки развития наукоемкого предпринимательства - от генерации инновационных идей до производства инновационной продукции.

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?