СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Если информация на этой странице не даёт ясности, в какую службу надо обратиться со своей проблемой, можно проконсультироваться у школьного психолога Зотовой Лилии Раисовны по электронной почте ( lilzot@mail.ru ) или договориться о встрече по телефону ( т. 2-06-75 (секретарь) )
ПАМЯТКИ
10 правил безопасности для родителей Памятка
Как не стать жертвой преступления Памятка для обучающихся
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Для жителей Челябинска и Челябинской области, оказавшихся в кризисной ситуации, нуждающихся в помощи и эмоциональной поддержке специалистов-профессионалов (педагогов-психологов, психотерапевтов, психиатров), функционирует следующие бесплатные «Телефоны доверия»: Перечень служб и телефонов
Что получает человек, набрав заветный номер 8-800-2000-122?
Первый телефон доверия для детей и подростков открылся в Москве в 1989 году. В этом же году было организовано Московское объединение детских телефонов доверия, которое включало 42 службы из регионов Центрального и Северо-Западного федеральных округов.
Телефон доверия, в отличие от горячей линии, является анонимным, строго конфиденциальным и служит для оказания психологической поддержки. Помимо психологической поддержки, на горячей линии предоставляют информационную, юридическую, социальную и духовную помощь, в некоторых случаях можно записаться на очный приём специалиста[
Консультирование по телефону доверия строится на нескольких базовых принципах:
- анонимность абонента и консультанта: оба они не обязаны называть себя, сообщать своих личных данных; абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется — это увеличивает безопасность собеседников;
- конфиденциальность: содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; может собираться лишь статистическая информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента (если он его сообщил), его социальное положение;
- толерантность: взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются; это позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с проблемой;
- управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях.
Детский телефон доверия работает на всей территории Российской Федерации 24 часа в сутки. Позвонить можно с любого телефона бесплатно. При этом звонящий имеет право не называть свое имя, а содержание беседы останется абсолютно конфиденциально.